Американский производитель растительных заменителей мяса Beyond Meat назначил нового главного директора по маркетингу в рамках новой стратегии по работе с ритейлерами, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на сообщение компании.
За маркетинговую стратегию в Beyond Meat теперь будет отвечать Акерхо Огогоме, ранее занимавшийся рекламой в Red Bull в США.
Компания намерена сосредоточиться на работе с пятью партнерам среди ритейлеров - Kroger Co., Walmart Inc., Publix Super Markets Inc., Costco Wholesale Corp. и Whole Foods Market (принадлежит Amazon.com Inc.). По мнению руководства, это поможет остановить падение продаж и рост убытков.
В США отмечается спад спроса на заменители мяса. За 52 недель по 1 января продажи свежих альтернатив мясных продуктов упали на 15%, продажи замороженных мясозаменителей сократились на 3%, по данным исследовательской компании IRI.
За последние три месяца капитализация Beyond Meat выросла на 37%, однако за 12 месяцев она рухнула на 65%, до $1,08 млрд.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение