Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
15:30, 04.04.2024 — Растительное мясо
автор: abi

«Аби» в марте увеличила поставки растительных продуктов на 700%


Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: объём продаж продуктов нового поколения Foodgital бренда «Горячая штучка» в марте вырос на 700%.

В марте 2024 Аби на 700% увеличила поставки растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка», впервые осуществив в месяц отгрузку в объёме 70 тонн (в марте 2023 года объём продаж составил 10 тонн). Рост продаж связан с увеличением спроса на ассортимент бренда Foodgital в период Великого поста.

Аби начала продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» в федеральной сети «Перекресток» в конце 2023 года, представив наггетсы и котлеты из 100% натурального растительного белка. На период поста ассортимент супермаркетов дополнили растительные «Чебупели», «Чебупицца «4 сыра» и «Чебупицца «Маргарита».

Покупатели в гипермаркетах «Магнит» впервые могут приобрести растительные наггетсы, «Чебупели» и «Чебупиццу «4 сыра». В сети «Пятёрочка», в общей сложности более чем в 11 000 торговых точках, также впервые представлены растительные наггетсы и «Хотстеры» Foodgital.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Сегодня довольно легко разнообразить ограниченный в пост рацион, дополнив его растительными аналогами, которые насыщены питательными элементами и способны придать энергии.

Мы рады, что в период Великого поста крупнейшие супермаркеты страны расширили ассортимент продуктов нового поколения Foodgital бренда «Горячая штучка» на полке, сделав их доступными еще более широкому кругу жителей нашей страны».

Продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от «Горячей штучки» стартовали в России в январе 2023 года. Сегодня продукция представлена в ведущих онлайн-сервисах доставки продуктов питания России и федеральных торговых сетях. Успех Foodgital на российском рынке подкрепляется развитием экспортного потенциала линейки: в 2023 году осуществлена первая отгрузка в Саудовскую Аравию. В начале 2024 года линейка Foodgital была представлена на первом фестивале российских товаров «Сделано в России», который проходил при поддержке Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) в городах Шэньян и Далянь. Растительные продукты Аби на постоянной основе представлены в шоурумах Good food Russia в ОАЭ, Вьетнаме, Королевстве Саудовская Аравия и Китае.

В составе продуктов также присутствуют масла льна и кокоса. Масло льна обладает антиоксидантными свойствами и содержит незаменимые жирные кислоты Омега-3, которые полезны для здоровья сердца и сосудов. Масло кокоса, в свою очередь, помогает нормализовать пищеварение и укрепляет иммунитет

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы