Еврокомиссия объявила о выделении 200,9 млн евро в 2020 году для финансирования мероприятий по продвижению агропродовольственных товаров в ЕС и за его пределами. В список агропродовольственных товаров, которым окажут поддержку, вошли молочные продукты, сыр, оливки, оливковое масло и вина.
Программа политики продвижения была разработана, чтобы помочь сектору агропродовольственных товаров воспользоваться преимуществами расширяющегося глобального рынка, а также повысить уровень осведомлённости о качестве товаров, в том числе органических продуктов, и поддержать производителей, пострадавших от негативных процессов на рынках.
По данным Еврокомиссии, 118 млн евро пойдут на кампании, продвигающие агропродукцию на рынки с высоким потенциалом роста за пределами ЕС: Канаду, Китай, Японию, Корею, Мексику и США. Отдельные программы направлены на повышение конкурентоспособности и потребления агропродовольственных товаров ЕС на рынках в этих странах.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение