14:48, 20.07.2005 — Новости

Московский жировой комбинат приступил к выпуску майонеза в пластиковой бутылке


Холдинг «Солнечные продукты» сообщил о запуске в производство майонеза в пластиковой бутылке 330 мл на Московском жировом комбинате. Номинальная производительность установки фирмы «Хема», на которой будет выпускаться торговая марка майонеза «Московский Провансаль», составляет 30 тонн в сутки. Планируется, что основными регионами сбыта майонеза в новой упаковке будут Поволжье и территория Центральной России.

Предпосылкой для запуска линии по фасовке майонеза в пластиковую бутылку явилось желание загрузить имеющиеся производственные мощности Московского жирового комбината, которые эффективно не использовались несколько лет. Несмотря на то, что данный вид упаковки мало распространен на российском рынке[1], специалисты холдинга уверены, что данная фасовка майонеза будет востребована. Одна из причин – ее экономичность: себестоимость пластиковой бутылки ниже, чем стеклянной банки «твист» того же объема, что отражается на конечной стоимости продукта.

«Мы уверены, что эта фасовка перспективна в том числе и потому, что по сравнению со стеклянной банкой «твист» 330 мл пластиковая бутылка 330 мл более легкая и удобная в использовании. Кроме того, прогнозировать развитие этого упаковочного сегмента позволяет опыт стран Западной Европы. Ведь там пластиковая бутылка является самой распространенной упаковкой на рынке майонеза, ее доля достигает 70%. Тенденции развития российского рынка продуктов питания также демонстрируют перспективность фасовки в пластиковые бутылки. Очень показательным в этом смысле является рынок молочных продуктов», - прокомментировала директор по маркетингу холдинга «Солнечные продукты» Татьяна Чепель.

Справка

ОАО «Московский жировой комбинат» - крупнейшее предприятие пищевой промышленности московского региона, которое выпускает майонезы, маргарины, фасованное растительное масло, горчицу, кондитерские и кулинарные жиры, пищевые и технические саломасы, а также специализированные маргарины и жиры для промышленной переработки. Основные торговые марки продукции – майонезы «Московский провансаль» и «Чудесница», маргарин и растительное масло "Россиянка". Оборот предприятия в 2004 году составил около $37,5 млн.

Холдинг «Солнечные продукты» - один из лидеров масложирового рынка России. В его вертикально интегрированную структуру входят: ОАО «Московский жировой комбинат», ОАО «Жировой комбинат», г. Саратов, ОАО «Новосибирский Жировой комбинат», ОАО «Аткарский МЭЗ», ОАО «Армавирский МЖК», ЗАО «Янтарное», а также ряд предприятий по хранению сырья.

Суммарный оборот предприятий, входящих в холдинг, в 2004 году составил 10,95 млрд. рублей. По данным «Эксперт РА» за 2003 г., холдинг занимает в рейтинге «400 крупнейших компаний России» общее 214 место и 22 – среди предприятий пищевой промышленности.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-24
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
32900.00 + 1950 33200.00 + 2000
ПФО
32000.00 + 1690 32500.00 + 1500
СКФО
33000.00 + 1350 33500.00 + 1500
ЮФО
33000.00 + 1500 33500.00 + 1500
СФО
33000.00 + 1000 34000.00 + 1000
на 2024-05-24
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
74000.00 + 1000 74500.00 + 1000
ЮФО
73000.00 + 1000 75000.00 + 1000
ПФО
73500.00 + 1500 75000.00 + 1800
СФО
74000.00 + 500 76000.00 + 1100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы