17:06, 03.08.2005 — Новости

"Балтимор" защищает интеллектуальную собственность


Компания "Балтимор" призвала Казанский жировой комбинат (КЗК) отказаться от выпуска майонеза Mr.Ricco в бутылке, точно повторяющей упаковку ее кетчупа, или купить лицензию. Бутылка "Балтимора", по заявлению компании, представляет собой зарегистрированный товарный знак, и КЗК не имеет на него никаких прав.

"Нэфис-косметикс", которой с 2003 года принадлежит КЗК, начала выпуск брэнда Mr.Ricco весной нынешнего года, уже зная об успехе продукции "Балтимор". Компания проигнорировала требование конкурента, и теперь он готовит судебный иск.

Юрист "Балтимора" заключил, что упаковка Mr.Ricco сходна с оригиналом до степени смешения, поэтому имеет смысл в судебном порядке требовать от "Нэфис косметикс" прекращения ее использования и выплаты компенсации. Узнаваемый силуэт тары очень важен для любой компании, так как зачастую именно по нему ориентируется покупатель.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-24
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
32900.00 + 1950 33200.00 + 2000
ПФО
32000.00 + 1690 32500.00 + 1500
СКФО
33000.00 + 1350 33500.00 + 1500
ЮФО
33000.00 + 1500 33500.00 + 1500
СФО
33000.00 + 1000 34000.00 + 1000
на 2024-05-24
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
74000.00 + 1000 74500.00 + 1000
ЮФО
73000.00 + 1000 75000.00 + 1000
ПФО
73500.00 + 1500 75000.00 + 1800
СФО
74000.00 + 500 76000.00 + 1100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы