Компания "Балтимор" призвала Казанский жировой комбинат (КЗК) отказаться от выпуска майонеза Mr.Ricco в бутылке, точно повторяющей упаковку ее кетчупа, или купить лицензию. Бутылка "Балтимора", по заявлению компании, представляет собой зарегистрированный товарный знак, и КЗК не имеет на него никаких прав.
"Нэфис-косметикс", которой с 2003 года принадлежит КЗК, начала выпуск брэнда Mr.Ricco весной нынешнего года, уже зная об успехе продукции "Балтимор". Компания проигнорировала требование конкурента, и теперь он готовит судебный иск.
Юрист "Балтимора" заключил, что упаковка Mr.Ricco сходна с оригиналом до степени смешения, поэтому имеет смысл в судебном порядке требовать от "Нэфис косметикс" прекращения ее использования и выплаты компенсации. Узнаваемый силуэт тары очень важен для любой компании, так как зачастую именно по нему ориентируется покупатель.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
32900.00 | + 1950 | 33200.00 | + 2000 |
ПФО |
32000.00 | + 1690 | 32500.00 | + 1500 |
СКФО |
33000.00 | + 1350 | 33500.00 | + 1500 |
ЮФО |
33000.00 | + 1500 | 33500.00 | + 1500 |
СФО |
33000.00 | + 1000 | 34000.00 | + 1000 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
74000.00 | + 1000 | 74500.00 | + 1000 |
ЮФО |
73000.00 | + 1000 | 75000.00 | + 1000 |
ПФО |
73500.00 | + 1500 | 75000.00 | + 1800 |
СФО |
74000.00 | + 500 | 76000.00 | + 1100 |
Обсуждение