09:24, 17.08.2005 — Новости

"Балтимор" запустил линию консервированных овощей


Компания "Балтимор" запустила на своем заводе в Краснодарском крае производство маринованных овощей и квашеной капусты под одноименным брендом. Предполагается, что на первом этапе предприятие будет ежемесячно выводить на рынок по 100 тонн малосольных огурцов и перца, квашеной капусты и баклажанов.

Руководство холдинга уверяет, что запуск новой линии идет в русле стратегии "Балтимора" на уход от имиджа чисто "кетчуповой" компании к "общероссийской консервной". В то же время эксперты полагают, что в условиях абсолютной гегемонии домашнего консервирования на юге России компании будет крайне сложно привлечь внимание потребителей к данному сегменту собственной продукции.

Как сообщили "Ъ" в пресс-службе компании "Балтимор", с 7 февраля 2005 года холдинг начал рекламную кампанию, направленную на репозиционирование своего главного бренда. Серия рекламных роликов на национальном ТВ была направлена на создание нового образа "Балтимор — овощная культура". По утверждению пресс-службы, слоган "овощная культура" был выбран компанией год назад, поскольку именно он наиболее полно отражает специализацию компании — разработку и производство здоровых продуктов питания, основанных на переработке овощей.

Два года назад под маркой "Балтимор", помимо кетчупа и майонеза, появились консервированные огурцы. В 2004 году — помидоры, перец, кабачковая икра, овощные закуски, консервированные горошек и кукуруза. В этом же году компания также начала производство овощных соков "8 овощей". В 2005 году "Балтимор" перешел на производство серии овощных закусок и соусов с овощами.

Как подчеркнул "Ъ" председатель совета директоров холдинга "Балтимор" Алексей Антипов, прежний исключительно "томатный" имидж "Балтимора" перестал соответствовать стратегии компании и ассортиментному ряду марки. Компания стала не только "томатной", но и "овощной". Именно с этим связано решение о создании более емкого образа марки — "Балтимор-овощная культура".

"Овощезация" "Балтимора" продолжилась на входящем в холдинг кубанском заводе в станице Калининская, Краснодарского края, где запущено производство маринованных овощей и квашеной капусты под брендом "Балтимор". Как сообщили на предприятии, линейка пресервов включает в себя малосольные огурцы, квашеную капусту, малосольный перец и баклажаны. Они будут продаваться в пластиковых ведрах, емкостью 1, 2 и 3 литра, на первоначальном этапе объем производства составит около 100 тонн в месяц. Руководство компании предполагает, что продукция "Балтимора" станет первым брендом на рынке консервированных овощей.

Однако некоторые участники рынка сомневаются, что квашеные овощи "Балтимора" будут востребованы в рознице. По мнению владельца компании "Русское поле" Тиграна Телунца, такая продукция больше подходит для кейтеринга, чем для розничных продаж. "Это скоропортящийся продукт, в рознице могут возникнуть проблемы со сроками реализации", — предупредил он.

Как заметил "Ъ" и. о. генерального директора ОАО "Крымский консервный комбинат" (Краснодарский край) Геннадий Проскурин, производство маринованных и квашеных продуктов предприятиям было выгодно, когда основным его потребителем являлось Министерство обороны СССР и РФ, ныне же военные из-за финансовых трудностей обходят стороной консервные заводы. Обычные же обыватели, полагает господин Проскурин, привыкли к домашнему консервированию овощей и вряд ли начнут покупать заводскую продукцию. В крайнем случае, считает он, пойдут на рынок и купят одноразово столько, сколько им требуется для домашнего стола. Поэтому вряд ли их заинтересуют балтиморские "фасованные ведра".

Ъ Холдинг "Балтимор" — один из крупнейших производителей кетчупов, соусов и горчицы в Европе, основанный в 1995 году. "Балтимор" занимает более 50% российского рынка кетчупов, 30% рынка томатной пасты и 5% рынка майонезов. В настоящее время "Балтимор" на своих предприятиях в Санкт-Петербурге, Москве, Хабаровске, Краснодаре и Самарканде производит кетчуп, томатную пасту, майонез, овощные соки, горчицу, уксус и консервированные овощи. Компании принадлежат четыре торговые марки: "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман" и "8 овощей". ООО "Балтимор-Краснодар" зарегистрировано 10 мая 2000 года. Приобретен собственником консервный завод площадью 8,2 га в станице Калининской, в 60 км от Краснодара. Завод выпускает широкий ассортимент продуктов группы "Балтимор": кетчуп под маркой "Краснодарье", горчицу, уксус, томатную пасту, а также консервированные овощи.

 СЕРГЕЙ КИСИН

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-24
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
32900.00 + 1950 33200.00 + 2000
ПФО
32000.00 + 1690 32500.00 + 1500
СКФО
33000.00 + 1350 33500.00 + 1500
ЮФО
33000.00 + 1500 33500.00 + 1500
СФО
33000.00 + 1000 34000.00 + 1000
на 2024-05-24
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
74000.00 + 1000 74500.00 + 1000
ЮФО
73000.00 + 1000 75000.00 + 1000
ПФО
73500.00 + 1500 75000.00 + 1800
СФО
74000.00 + 500 76000.00 + 1100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы