12:30, 20.08.2020 — Новости, Развитие отрасли
автор: Advis

"Нестле Россия" поддерживает своих партнеров по гостинично-ресторанному бизнесу в период восстановления после пандемии


"Нестле Россия" реализует программу по поддержке российского гостинично-ресторанного бизнеса в период восстановления после пандемии. Компания поддерживает своих бизнес-партнеров, включая рестораны, кафе, отели, офисы и других представителей B2B-сектора, которые столкнулись с беспрецедентными трудностями в связи ограничительными мерами во время COVID. Так, российское подразделение Nestle Professional реализует инициативу "Всегда открыты для вас".

В России в рамках этой программы кафе и рестораны могут арендовать кофемашины на особых условиях. В рамках работы с офисами и гостиничным сектором Nestle Professional в период пандемии выступает не только поставщиком безопасного и высококачественного оборудования, но и экспертом, который обеспечивает своих клиентов знаниями, необходимыми для оптимального ведения бизнеса в новых реалиях. Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава "Нестле" в регионе Россия и Евразия, отметил: "Во время пандемии многие наши партнеры в гостинично-ресторанном секторе столкнулись с серьезными трудностями. Мы считаем важным проявить солидарность с нашими партерами по бизнесу и поддержать их при возвращении индустрии к нормальному режиму работы. Инициативы "Нестле" "Всегда открыты для вас" и #supportrestaurants предоставляют специально разработанные решения для наших клиентов и помогут снова привлечь посетителей в рестораны, кафе и гостиницы".

Специалисты Nestle Professional создали уникальный формат коммуникации с клиентами сегмента "вне дома", организовав серию вебинаров. Представители крупных российских и международных компаний, профессионалы в области управления офисом присоединились к мероприятиям, где обсудили текущие и будущие тренды в категории кофе, а также меры безопасности, предпринимаемые компаниями при возвращении сотрудников в офисы. Ведущие эксперты рассказали о том, как кофейные решения могут укрепить психологический комфорт работников. Не остались в стороне и бренды бизнеса воды (Nestle Waters). Один из самых знаковых среди них – S.Pellegrino - запустил глобальное движение #supportrestaurants, призванное оказать помощь сообществу шеф-поваров и ресторанному бизнесу. По мере возвращения ресторанов к нормальному режиму работы S.Pellegrino порадует поклонников высокой кухни комплиментом в виде бутылки с премиальной игристой водой. В России в акции бренда будут участвовать более 50 ресторанов и заведений г. Москвы и Санкт-Петербурга.

В апреле этого года "Нестле" на глобальном уровне объявила о запуске инициативы "Всегда открыты для вас", в рамках которой кампания поддерживает своих клиентов в канале потребления "вне дома" и в сфере общественного питания, а также фермеров в период восстановления после пандемии. Компания объявляла о выделении на эти цели порядка 500 миллионов швейцарских франков по всему миру.

 

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-24
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
32900.00 + 1950 33200.00 + 2000
ПФО
32000.00 + 1690 32500.00 + 1500
СКФО
33000.00 + 1350 33500.00 + 1500
ЮФО
33000.00 + 1500 33500.00 + 1500
СФО
33000.00 + 1000 34000.00 + 1000
на 2024-05-24
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
74000.00 + 1000 74500.00 + 1000
ЮФО
73000.00 + 1000 75000.00 + 1000
ПФО
73500.00 + 1500 75000.00 + 1800
СФО
74000.00 + 500 76000.00 + 1100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы