ЕС. Обзор рынка зерновых на 07.05.24 г.
17:30 — Обзоры по экспорту и импорту
Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
09:00, 22.03.2021 — Новости, Растительное мясо
автор: Прайм

Начало Великого поста подстегнуло продажи растительного мяса в России


Начало Великого поста в России увеличило интерес покупателей к растительному мясу, сообщили РИА Новости опрошенные участники рынка. 

Великий пост в текущем году проходит с 15 марта по 1 мая 2021 года. Пост предполагает определенные ограничения в приеме пищи, самые строгие из которых — в первую неделю и во время Страстной седмицы (неделя, предшествующая Пасхе, которая в 2021 году отмечается 2 мая).

"Великий пост подстегнул активный рост спроса на продукты-заменители мяса. С начала поста продажи категории в среднем увеличились на 13%", — рассказали в онлайн-магазине продуктов питания "Утконос".

По ряду позиций покупатели "Утконос Онлайн" увеличили интерес к продукции в разы, а, например, прирост спроса на один из видов веганской колбасы достиг 1000%.

Подобный тренд отмечают и в сети "Азбука вкуса". "Мы видим рост спроса на растительное мясо в районе 15%, что в целом вполне коррелирует с количеством соблюдающих пост людей", — сказали в ритейлере. Директор по маркетингу онлайн-ритейлера "Самокат" Игорь Рожков, в свою очередь, сообщил, что спрос на охлажденное растительное мясо и фарш за последнюю неделю повысился на 27%.

Акционер группы компаний "Эфко" (производит, среди прочего, продукцию из растительного мяса), основатель "Еды будущего" Сергей Иванов отметил, что Великий пост — высокий сезон для растительного мяса. "Вся линейка веганской еды растет, по каким-то категориям — до 70% к прошлому году. В Великий пост спрос конкретно на растительное мясо растет на десятки процентов, в зависимости от каналов", — добавил собеседник агентства.

По его словам, активнее всего во время Великого поста растет спрос в HoReCa (общепит и гостиничный бизнес). "Десятки новых ресторанов обратились к нам с заказами уже в последнюю неделю перед началом поста", — рассказал Иванов.

Продажи соевого мяса на Ozon на неделе с 15 по 19 марта выросли на 48% относительно предыдущей недели. "Пользователи ищут варианты разнообразить блюда в период поста. Чаще всего россияне покупают на площадке гуляш и фарш из сои. В качестве дополнительного источника белка выбирают тофу, спрос на который с 15 по 19 марта вырос на 23% относительно предыдущей недели", — отметили в маркетплейсе.

В свою очередь, коровье молоко покупатели также стремятся заменять растительными аналогами: в топе предпочтений — кокосовое молоко и соево-банановый молочный напиток. Спрос на растительное молоко на площадке увеличился на 17% неделя-к-неделе.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
ЕС. Обзор рынка зерновых на 07.05.24 г.
17:30 — Обзоры по экспорту и импорту
Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы