Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
11:30, 19.05.2021 — Новости, Растительное мясо
автор: Интерфакс

Unilever нарастит продажи растительных альтернатив до 1 млрд евро


Компания Unilever, один из ведущих мировых производителей продовольствия и товаров повседневного спроса, планирует активное продвижение растительных альтернатив мясной и молочной продукции и увеличить объемы их ежегодных продаж до 1 млрд евро к 2027 году.

Об этом говорится в материалах компании, подготовленных к презентации стратегии устойчивого развития "Компас"в Москве.

Это позволит не только удовлетворить новые запросы покупателей, но и снизить негативное влияние на экологию, которое оказывает животноводческое производство, считают в компании.

Как заявила на презентации президент Unilever в России, на Украине и в Белоруссии Регина Кузьмина, стратегия "Компас" - это эволюция плана устойчивого развития, которому в прошлом году исполнилось 10 лет, "с дополнением тех вещей, которые раньше находились в разрозненном и, может быть, даже несколько несформулированном виде в нашей компании", с дополнением вопросов, связанных с ответственностью бизнеса. В частности, в вопросах экологии.

Говоря о так называемой "пластиковой стратегии", директор отдела исследований и разработок категории средств личной гигиены Евгения Седова сообщила, что компания взяла обязательство к 2025 году сделать упаковку 100%-но пригодной к переработке, вторичному использованию или к компостированию. "Уже порядка 89% нашей упаковки пригодно к переработке, и при наличии необходимой инфраструктуры в стране и ее развитии этот показатель мог бы быть выше", - сказала она.

Кроме того, к 2025 году компания планирует иметь не менее 25% переработанного пластика в упаковке компании. Поставлена также задача снизить на 50% использование первичного пластика, это позволит сократить использование этого пластика на 100 тыс. тонн. "Мы также обязуемся собирать и перерабатывать использованной пластиковой тары больше, чем производим и выпускаем на рынок", - уточнила Седова, отметив, что для этого создается сеть фондоматов.

По ее словам, в планах компании также к 2030 году сделать все ингредиенты биоразлагаемыми. "Сейчас в нашей продукции общий процент биоразлагаемости составляет 85-90%. Однако "последние метры эстафеты" самые сложные", - сказала она.

Unilever выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal, Domestos и др. В России ей принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", в 2020 году российская дочка Unilever - ООО "Юнилевер Русь" увеличила выручку по РСБУ на 3,1%, до 80,97 млрд рублей, прибыль от продаж - на 6,9%, до 12,65 млрд рублей. Чистая прибыль выросла в 2,4 раза, до 4,19 млрд рублей (в 2019 году этот показатель снизился - на 42,4%, до 1,74 млрд рублей).

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы