ЕС. Обзор рынка зерновых на 07.05.24 г.
17:30 — Обзоры по экспорту и импорту
Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
16:30, 19.11.2021 — Новости, Зерновые, Мировые рынки
автор: GrainTrade

Укрзализныця обещает улучшить планирование перевозок в следующем году


Экономическая модель грузового направления Укрзализныци в дальнейшем будет опираться не на сверхприбыли от ажиотажного повышения стоимости перевозок в пиковый период, а на партнерские отношения с грузовладельцами, - рассказал советник председателя правления УЗ и эксперт логистического рынка Юрий Щуклин.

Для улучшения работы руководство компании усилило работу в таких направлениях:

  • активизация продаж аренды вагонов-зерновозов на длинный горизонт планирования (до конца 2022 года),
  • пересмотр взаимоотношений с владельцами аграрных грузов и элеваторов,
  • изменения нормативной базы и компонентов автоматизированных систем управления перевозками.

Эксперт рассказал, что в результате ажиотажного повышения стоимости перевозок зерна возникла необходимость создания цифровой платформы для обмена данными между УЗ, владельцами частного подвижного парка и владельцами аграрных грузов, что будет учитывать нагрузку на инфраструктуру и фиксировать обязанности участников логистических цепей.

Сейчас грузовладельцы планируют перевозки, не имея информации о провозной способности железной дороги и физической возможности отгрузки продукции. Вследствие хаотичного планирования перевозки затем осуществляются по принципу «кто больше платит».

Поэтому решить проблему сможет создание автоматизированной платформы, где грузовладельцы уже при заключении сделок с покупателями зерна смогут контрактовать перевозку груза по железной дороге. Здесь будут зафиксированы обязанности участников логистической цепочки: обязательства порта принять груз, Укрзализныци - перевезти, владельца подвижного состава – предоставить вагоны. Условием для внедрения новых взаимоотношений между участниками логистического рынка станут изменение нормативно-правовой базы и статуса государственного перевозчика.

Советник председателя правления УЗ сообщил, что руководство компании планирует в следующем году значительно улучшить взаимодействие с аграрным рынком, поэтому вводит изменения, которых требует ситуация: открытые данные, взаимная ответственность участников логистического процесса, раннее планирование перевозок, создание платформы для распределения провозной, пропускной способности как УЗ, так и частных операторов.

В то же время в УЗ понимают, что встретят сопротивление со стороны отдельных участников рынка, которые до сих пор имели прибыли на хаосе, поэтому препятствовали внедрению изменений. Однако установление прямых связей УЗ с элеваторами и агрохолдингами вытеснит с рынка посредников-экспедиторов.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
ЕС. Обзор рынка зерновых на 07.05.24 г.
17:30 — Обзоры по экспорту и импорту
Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы