Renewable Energy Group и GoodFuels заключили долгосрочное соглашение о разработке и поставке устойчивого морского биотоплива в судоходную отрасль сообщает oilworld.ru со ссылкой на S&P Global Platts
Мы стремимся поддерживать движение по декарбонизации судоходства, работая с GoodFuels над внедрением и разработкой экологически безопасного морского биотоплива», - сказал Раймонд Ричи, вице-президент и управляющий директор REG, в совместном заявлении 26 октября.
Компания GoodFuels, базирующаяся в Нидерландах, уже поставляет экологически чистое топливо в сегмент морских перевозок и стремится расширить использование передового морского биотоплива, созданного на основе экологически безопасного сырья. REG - крупнейший производитель биотоплива в США, сообщив, что во втором квартале 2021 года производство биодизеля и возобновляемого дизельного топлива на своих предприятиях в США и Европе составило 132 миллиона галлонов.
Производство транспортного биотоплива из определенного типа исходного сырья, такого как отработанное кулинарное масло, добавляет стимулы к тому, чтобы сделать морское биотопливо более экономичным в соответствии с Директивой II Европейского союза о возобновляемых источниках энергии. RED II также поставил цель включить 14% возобновляемых источников энергии в транспортное топливо и сократить на 32% выбросы парниковых газов в период с 2021 по 2030 год.
Условия соглашения между GoodFuels и REG не разглашаются, и представитель REG не был немедленно доступен для комментариев сообщает S&P Global Platts .
Цели ИМО по углеродоемкости
По данным S&P Global Platts Analytics, морское судоходство является наиболее эффективным и наименее эмиссионным способом транспортировки товаров на большие расстояния: выбросы от сжигания топлива на судах в 2021 году составят 2,8% глобальных выбросов CO2.
Но использование биотоплива будет необходимо Международной морской организации для достижения целей по сокращению выбросов углерода, добавили в Platts Analytics.
ИМО поставила цель сократить к 2030 году интенсивность выбросов углерода судоходством по сравнению с уровнями 2008 года на 40% и сократить общие выбросы за этот период на 50%. ИМО также потребовала повышения среднегодовой эффективности углеродоемкости на 1,5% с 2015 по 2030 год.
Недавнее сокращение углеродоемкости на море было частично результатом IMO 2020, которая потребовала снизить содержание серы в бункерном топливе с 3,5% до 0,5% начиная с 1 января 2020 года. Грузоотправители, которые не хотели покупать бункеры с более низким содержанием серы, добавили скрубберы на свои суда, чтобы уменьшить выбросы серы. В долгосрочной перспективе судовладельцы обратились к судам, работающим на СПГ, чтобы сократить выбросы.
«Однако амбициозные долгосрочные цели недостижимы только при повышении эффективности (2–2,5%) и потребуют более чистых видов топлива и серьезного технологического сдвига в секторе», - отмечает Platts Analytics.
Platts Analytics ожидает, что к 2040 году выбросы вырастут на 25% по сравнению с текущими уровнями 2021 года, составив 3,5% от общих выбросов CO2 от сжигания.
«Увеличение доли судоходства в первую очередь связано с ростом торговли и проблемами, связанными с декарбонизацией сектора», - заявила Platts Analytics.
На крупные суда приходится около 85% мирового судоходства, и декарбонизация затруднена из-за электрификации и использования мазута с высокой плотностью энергии.
В то время как текущая тенденция к сокращению выбросов заключается в переходе на суда для сжиженного природного газа - на которые приходится 242 судна с 2021 по 2025 год по сравнению с примерно 30 судами, работающими на биотопливе, - «более полные выбросы в результате этого перехода менее очевидны, если выбросы выше по течению не будут контролироваться, - сообщили в Platts Analytics.
В настоящее время ИМО обсуждает методологию, используемую для учета выбросов парниковых газов, включая метод «от скважины до спутника», который может повлиять на суда, работающие с СПГ.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение