ЕС. Обзор рынка зерновых на 07.05.24 г.
17:30 — Обзоры по экспорту и импорту
Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
13:00, 27.10.2021 — Новости, Олеохимия
OilWorld.RU

Renewable Energy Group и GoodFuels заключили долгосрочное соглашение о разработке и поставке устойчивого морского биотоплива


Renewable Energy Group и GoodFuels заключили долгосрочное соглашение о разработке и поставке устойчивого морского биотоплива в судоходную отрасль сообщает oilworld.ru со ссылкой на S&P Global Platts

Мы стремимся поддерживать движение по декарбонизации судоходства, работая с GoodFuels над внедрением и разработкой экологически безопасного морского биотоплива», - сказал Раймонд Ричи, вице-президент и управляющий директор REG, в совместном заявлении 26 октября.

Компания GoodFuels, базирующаяся в Нидерландах, уже поставляет экологически чистое топливо в сегмент морских перевозок и стремится расширить использование передового морского биотоплива, созданного на основе экологически безопасного сырья. REG - крупнейший производитель биотоплива в США, сообщив, что во втором квартале 2021 года производство биодизеля и возобновляемого дизельного топлива на своих предприятиях в США и Европе составило 132 миллиона галлонов.

Производство транспортного биотоплива из определенного типа исходного сырья, такого как отработанное кулинарное масло, добавляет стимулы к тому, чтобы сделать морское биотопливо более экономичным в соответствии с Директивой II Европейского союза о возобновляемых источниках энергии. RED II также поставил цель включить 14% возобновляемых источников энергии в транспортное топливо и сократить на 32% выбросы парниковых газов в период с 2021 по 2030 год.

Условия соглашения между GoodFuels и REG не разглашаются, и представитель REG не был немедленно доступен для комментариев сообщает S&P Global Platts .

Цели ИМО по углеродоемкости

По данным S&P Global Platts Analytics, морское судоходство является наиболее эффективным и наименее эмиссионным способом транспортировки товаров на большие расстояния: выбросы от сжигания топлива на судах в 2021 году составят 2,8% глобальных выбросов CO2.

Но использование биотоплива будет необходимо Международной морской организации для достижения целей по сокращению выбросов углерода, добавили в Platts Analytics.

ИМО поставила цель сократить к 2030 году интенсивность выбросов углерода судоходством по сравнению с уровнями 2008 года на 40% и сократить общие выбросы за этот период на 50%. ИМО также потребовала повышения среднегодовой эффективности углеродоемкости на 1,5% с 2015 по 2030 год.

Недавнее сокращение углеродоемкости на море было частично результатом IMO 2020, которая потребовала снизить содержание серы в бункерном топливе с 3,5% до 0,5% начиная с 1 января 2020 года. Грузоотправители, которые не хотели покупать бункеры с более низким содержанием серы, добавили скрубберы на свои суда, чтобы уменьшить выбросы серы. В долгосрочной перспективе судовладельцы обратились к судам, работающим на СПГ, чтобы сократить выбросы.

«Однако амбициозные долгосрочные цели недостижимы только при повышении эффективности (2–2,5%) и потребуют более чистых видов топлива и серьезного технологического сдвига в секторе», - отмечает Platts Analytics.

Platts Analytics ожидает, что к 2040 году выбросы вырастут на 25% по сравнению с текущими уровнями 2021 года, составив 3,5% от общих выбросов CO2 от сжигания.

«Увеличение доли судоходства в первую очередь связано с ростом торговли и проблемами, связанными с декарбонизацией сектора», - заявила Platts Analytics.

На крупные суда приходится около 85% мирового судоходства, и декарбонизация затруднена из-за электрификации и использования мазута с высокой плотностью энергии.

В то время как текущая тенденция к сокращению выбросов заключается в переходе на суда для сжиженного природного газа - на которые приходится 242 судна с 2021 по 2025 год по сравнению с примерно 30 судами, работающими на биотопливе, - «более полные выбросы в результате этого перехода менее очевидны, если выбросы выше по течению не будут контролироваться, - сообщили в Platts Analytics.

В настоящее время ИМО обсуждает методологию, используемую для учета выбросов парниковых газов, включая метод «от скважины до спутника», который может повлиять на суда, работающие с СПГ.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
ЕС. Обзор рынка зерновых на 07.05.24 г.
17:30 — Обзоры по экспорту и импорту
Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы