Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
10:30, 05.09.2019 — Развитие отрасли, Новости
автор: zol.ru

В Китае спустили на воду первое судно нового флота "Астона"


В китайской провинции Цзянсу с верфи компании Jiangsu Dajin Heavy Industries был спущен на воду первый танкер нового флота агропромышленной группы «Астон» «Диана Мария», сообщает пресс-служба компании.

Судно дедвейтом 8 тыс. тонн (максимальным для захода в донские порты) было спроектировано китайскими и российскими инженерами, имеет в длину 140,9 метров, в ширину — 16,8 метров. В перспективе с китайских судоверфей сойдут еще 3 судна — контракт на них был подписан еще в прошлом году.

Всего новый флот «Астона» должен насчитывать 10 судов, причем к их строительству будут привлекаться как китайские, так и российские компании с использованием мощностей ростовских судостроителей.

Ожидается, что новые суда позволят увеличить грузооборот группы, улучшить ее логистику, сократить издержки и расширить экспортные возможности.

“Астон» покупал свои суда с 2016 года. В 2018 году у компании было 5 морских сухогрузов дедвейтом 43-76 тыс тонн и четыре танкера река-море, в том числе два — для перевозки растительного масла.

Как сообщала «Панорама», сейчас «Астон» активно наращивает свои логистические мощности. В конце июля стало известно о том, что группа приобрела обанкротившееся ООО «Торговый порт» в ростовской промзоне Заречная с двумя причалами и земельными участками.

- Данное приобретение позволит уже в текущем сельскохозяйственном сезоне увеличить отгрузку зерновых культур не менее, чем на 120 – 150 тыс тонн в месяц, а в дальнейшем, после проектирования и строительства элеваторного комплекса, «Астон» будет иметь возможность производить отгрузку зерновых в объеме не менее 4,5 миллионов тонн в год из морского порта Ростова, - рассказывали в группе.

ГК «Астон» входит в тройку крупнейших экспортеров зерна, уступая «Рифу» и Гленкору». В группу входят предприятия по производству и переработке растительного масла, крахмалов и сиропов, элеваторы в Ростовской области и Краснодарском крае, портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод, сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, а также торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубаи.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы