Пищевые предпочтения современного покупателя меняются. Веганство становится неумолимым мировым трендом. Уже 20% европейских потребителей называются себя флекситарианцами, это значит, что они придерживаются в основном растительной диеты, иногда позволяя себе рыбу или мясо.
В ответ на запрос компания Kraft Heinz выпустила новую линейку соусов на растительной основе и без яиц. В линейке три соуса, не содержащих искусственные добавки и красители: чесночный айоли, копченый чили и классический майонез.
Дизайн для продукта разрабатывали в британской студии PB Creative. Дизайнеры создали яркий и достаточно изящный образ. Темно-зеленый цвет стал отличным фоном для веганского продукта. О растительном происхождении соусов громко объявляет название, крупные буквы которого сразу бросаются в глаза.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение