В 2020 году продажи продуктов на основе альтернативного мяса выросли на 199 %. Увеличилось и количество поисковых запросов c использованием слов «растительный» (plant-based) и «веганский» (vegan) — на 148 % и 88 % соответственно.
Эти цифры приводятся в исследовании 2020 Online Grocery, подготовленного дата-платформой 1010data. Оно посвящено онлайн-продажам продуктов питания в США. В нем отмечается, что продукты на растительной основе стали главной категорией года.
В исследовании говорится, что продажи продукции производителя веганских и вегетарианских продуктов MorningStar Farms (входит в Kellogg Company) под брендом Incogmeato выросли за год на 94%, а их доля в онлайн-продажах составляет 30%. Второе место по доле рынка занимает компания Beyond Meat (19%), третье досталось Garden (16%).
Основным каналом онлайн-продаж альтернативного мяса стал сервис доставки продовольствия Instacart, на втором и месте — Walmart и Amazon соответственно.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение