ЛЕНТА / ОБЩЕНИЕ
Лидеры рынка подсолнечного масла в 2023 году. Обзор
13:00 — ЭФКО - новости, обсуждения
Мировой рынок растительных масел. Обзор
18:00 — ЭФКО - новости, обсуждения
ЭФКО инвестирует 10 млрд рублей в биотехнологии
08:00 — ЭФКО - новости, обсуждения
08:33, 08.11.2016 — Новости, "ЭФКО"

ТМ «Малио» завоевала две награды выставки «InterCHARM 2016»


07 ноября 2016 года, Москва, Россия – ООО «ЭФКО Косметик» (входит в ГК «ЭФКО») с ТМ «Малио» стало лауреатом III Национальной премии на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства в номинации «Детская косметика» и победителем интернет-голосования «Моя косметика 2016» в рамках выставки «InterCHARM 2016».

С 26 по 29 октября 2016 года в Москве на территории МВЦ «Крокус ЭКСПО» состоялась крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европе выставка парфюмерии и косметики «InterCHARM 2016», которая объединила на одной площадке более 980 компаний-участниц из 36 стран. Организаторами выставки выступили Российская парфюмерно-косметическая ассоциация и InterCHARM (компания Reed Exhibitions Россия).

В этом году «ЭФКО Косметик» впервые принимала участие в выставке «InterCHARM». Компания вышла на рынок туалетного мыла в 2015 году, запустив детскую торговую марку «Малио». Серия была разработана учеными Инновационного центра «Бирюч – НТ» (R&D центра ГК «ЭФКО») в сотрудничестве с французской компанией SINEF Cosmetiques. 

Продукция ТМ «Малио» изготавливается из натуральных растительных и эфирных масел с использованием инновационной композиции ПАВ, благодаря которым по своим потребительском свойствам она значительно превосходит импортные аналоги. При этом в отличие от большинства представленных на рынке образцов, мыло не содержит Sodium Tallowate (талловат натрия) – смеси натриевых солей жирных кислот, получаемых при переработке свиного, говяжьего и других технических животных жиров, а также парабенов и искусственных красителей, поэтому подходит для использования с первых дней жизни ребенка. На сегодняшний день линейка ТМ «Малио» представлена на рынке в широком разнообразии SKU: это жидкие и твердые крем-мыла с ромашкой, календулой, маслом оливы, витаминными комплексами и другими ароматами и добавками, а также пенка для купания «от макушки до пяточек» с эфирными маслами лаванды и молочными протеинами, которые обеспечивают нежной коже ребенка надежный уход и защиту, в которых она так нуждается.

Поэтому неудивительно, что в рамках конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства «Моя косметика 2016» продукция ТМ «Малио» была признана экспертным жюри победителем в номинации «Детская косметика» и, набрав максимальное количество голосов покупателей, победителем общероссийского интернет-голосования.

Для справки:

InterCHARM – крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметическая выставка – ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов. В течение 4 дней InterCHARM рождаются будущие тренды индустрии красоты – основа торгового ассортимента, предложений салонов красоты и профессионалов отрасли на ближайший год. Богатая экспозиция, представленная на более чем 900 стендах, позволяет решить любые задачи красивого бизнеса, провести переговоры о поставках и определить новые траектории развития бизнеса. В рамках уникальной программы InterCHARM тысячи профессионалов развивают свои навыки, открывают новейшие тренды и делятся опытом в атмосфере 100% красоты www.intercharm.ru

Организатор выставки: компания Reed Exhibitions, мировои¶ лидер в организации мероприятии¶, организатор выставочных и конгрессных проектов в 43 секторах экономики в 30 странах.  На разных континентах компания организует 16 мероприятий beauty-индустрии, большинство из которых являются лидирующими: in-cosmetics, InterCHARM, PCHi и другие. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях. www.reedexpo.ru

Группа Компаний «ЭФКО» — лидер масложировой отрасли России, входит в тройку крупнейших компаний агропромышленного комплекса страны и список 100 крупнейших частных компаний России по версии Forbes. Компания также входит в число системообразующих предприятий пищевой промышленности и производителей продукции, влияющей на продовольственную безопасность РФ. «ЭФКО» лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности, является одним из ведущих производителей майонеза, растительного масла, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero, а также крупным производителем компонентов кормов для сельскохозяйственных животных и птицы. Продукция компании экспортируется в более 40 стран мира. Производственные активы компании расположены в Белгородской, Воронежской, Свердловской и Московской областях, Краснодарском крае и Республике Казахстан. Стратегия ГК «ЭФКО» направлена на прибыльный рост, укрепление рыночных позиций и расширение географии присутствия
Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.


Выберите регион
все страны и регионы