Аналитика цен по регионам на 22.05.2024
09:30 — Внутренний рынок
10:48, 06.07.2005 — Новости

Производитель макарон "Байсад" решил повторить попытку выйти на рынок бутилированного подсолнечного масла


Производитель макарон «Байсад» решил повторить попытку выйти на рынок бутилированного подсолнечного масла. Эксперты называют возвращение «Байсада» на рынок масла оправданным шагом. Однако они сомневаются, что компании удастся стать там серьезным игроком.

«Байсад» начал выпуск бутилированного подсолнечного масла под одноименной маркой, рассказала «Бизнесу» менеджер по маркетингу компании Ольга Быкова. По ее словам, компания разместила заказ на выпуск масла на Урюпинском маслоэкстракционном заводе. Объем производства составит 500 тыс. бутылок масла в месяц, постепенно он будет расти.

Это уже вторая попытка «Байсада» выйти на рынок подсолнечного масла - компания выпускала его с 1990 по 2001 год. «Мы выпускали его на том же заводе в Урюпинске. Когда там износились мощности, „Байсад” ушел с рынка масла и направлял инвестиции в макаронный бизнес. Сейчас мы подняли лояльность к своему брэнду и решили снова выйти на рынок бутилированного подсолнечного масла»,- говорит Быкова.

Эксперты называют возвращение «Байсада» на рынок масла оправданным шагом. «Подсолнечное масло входит в бакалейную группу товаров, на которых специализируется компания, и „Байсад” легко сможет использовать свою дистрибуторскую сеть для продвижения масла»,- говорит гендиректор торгового дома W. J. Алексей Коломин. Однако эксперты называют заявленные объемы производства незначительными. По оценке руководителя масложирового направления «Русагро» Вячеслава Китайчика, на рынок бутилированного подсолнечного масла имеет смысл выходить с объемами производства минимум в 6-7 млн бутылок в месяц. «500 тыс. бутылок - это менее 1% рынка. Однако пытаться увеличить эти объемы, работая на чужих мощностях, не имеет смысла»,- соглашается Алексей Коломин. Если компания будет запускать собственное производство, то потребуется серьезно вложиться в продвижение, отмечает Коломин.

Аналитики сомневаются в перспективах «Байсада». «Рынок растет, но за счет крупных компаний, маленькому игроку пробиться очень трудно»,- говорит аналитик ИКАР Алина Мирсагатова. Маржинальность бутилированного подсолнечного масла достаточно высока, но из-за сильной конкуренции она постепенно снижается, добавляет гендиректор ИКАР Дмитрий Рылько.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 22.05.2024
09:30 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-17
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
30950.00 + 1150 31200.00 + 1200
ПФО
30310.00 + 1370 31000.00 + 2000
СКФО
31650.00 + 2200 32000.00 + 2000
ЮФО
31500.00 + 2250 32000.00 + 2300
СФО
32000.00 + 2700 33000.00 + 3500
на 2024-05-17
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
73000.00 + 1000 73500.00 + 200
ЮФО
72000.00 + 2200 74000.00 + 0
ПФО
72000.00 + 500 73200.00 + 100
СФО
73500.00 + 1000 74900.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы