Портовые операторы Бразилии, в том числе региональные подразделения зернотрейдеров Cargill и Bunge, предлагают властям Панамы снизить тарифы за проход кораблей через Панамский канал, чтобы активнее использовать его для поставок сои в Китай, сообщает агентство "Рейтерс".
Отмечается, что после открытия новых шлюзов (для кораблей типа Panamax) в Панамском канале этот путь стал более загруженным, и теперь бразильским экспортёрам выгоднее отправлять агропродукцию из северных портов страны в Китай через Атлантический и Индийский океан, хотя это увеличивает срок доставки на 4-5 дней.
Бразильские зеронотрейдеры предлагают Панаме открыть проход через старые шлюзы канала, которые сейчас простаивают, и установить там более низкие тарифы.
Предлагаемое Бразилией решение позволит увеличить поставки в Китай не только сои, но также мяса, кофе, сахара и других сельскохозяйственных товаров.
Предложение бразильских портовых операторов уже передано в министерство иностранных дел страны.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
30950.00 | + 1150 | 31200.00 | + 1200 |
ПФО |
30310.00 | + 1370 | 31000.00 | + 2000 |
СКФО |
31650.00 | + 2200 | 32000.00 | + 2000 |
ЮФО |
31500.00 | + 2250 | 32000.00 | + 2300 |
СФО |
32000.00 | + 2700 | 33000.00 | + 3500 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
73000.00 | + 1000 | 73500.00 | + 200 |
ЮФО |
72000.00 | + 2200 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
72000.00 | + 500 | 73200.00 | + 100 |
СФО |
73500.00 | + 1000 | 74900.00 | + 0 |
Обсуждение