Несмотря на турбулентные условия 2020 г., компании «Укролия» удалось достичь заметных результатов в развитии органического направления. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Так, по итогам 2019/20 МГ «Укролия» заняла 2 место в рейтинге украинских экспортеров органического подсолнечного масла, обеспечив около 32% общих отгрузок данного продукта из страны.
«Кроме того, компания расширила географию продаж органического подсолнечного масла, отгрузив в 2020 г. впервые свою продукцию в Мьянму и Канаду», - уточняется в сообщении.
Напомним, что компания «Укролия» является одним из ведущих игроков масличного рынка Украины, работая как в сегменте традиционного подсолнечного масла, так и профессиональных кулинарных и высокоолеиновых органических масел. Производство осуществляется на двух производственных комплексах в Полтавской области - в Диканьке и Зенькове. На рынке «Укролия» представлена торговыми марками традиционного подсолнечного масла «ДИКАНЬКА», а также профессиональным высокоолеиновым маслом EFFO и органическим подсолнечным под брендом GARNA organica.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
30950.00 | + 1150 | 31200.00 | + 1200 |
ПФО |
30310.00 | + 1370 | 31000.00 | + 2000 |
СКФО |
31650.00 | + 2200 | 32000.00 | + 2000 |
ЮФО |
31500.00 | + 2250 | 32000.00 | + 2300 |
СФО |
32000.00 | + 2700 | 33000.00 | + 3500 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
73000.00 | + 1000 | 73500.00 | + 200 |
ЮФО |
72000.00 | + 2200 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
72000.00 | + 500 | 73200.00 | + 100 |
СФО |
73500.00 | + 1000 | 74900.00 | + 0 |
Обсуждение