В начале августа в магазинах "Велика Кишеня" по всей Украине появилось рафинированное подсолнечное масло под собственной торговой маркой (СТМ) "N1". Об этом сообщает пресс-служба торговой сети.
"В его (подсолнечного масла, - ред.) стоимость входят лишь затраты на сырье и услуги производителя. Остальные затраты, в том числе на рекламу, дистрибуцию и дорогую упаковку, отсутствуют. Поэтому мы предлагаем покупателю продукт, который на 15% дешевле брендових аналогов - всего за 8,59 грн./945 мл", – комментирует Ирина Прищепа, руководитель отдела развития собственных торговых марок сети.
Напомним, СТМ или "private label" - торговая марка, эксклюзивно представленная в торговой сети. Предлагает продукт, произведенный по специальному заказу данного ритейлера. Торговая сеть самостоятельно занимается разработкой дизайна, контролем качества, маркетингом и распространением продукции под СТМ.
На сегодняшний день собственную торговую марку имеет сеть супермаркетов "Велика кишеня" (СТМ "Хіт Продукт", "N1") и "Billa" (СТМ "Clever"). Холдинг "Fozzy Group" (сеть "Сiльпо", магазины "Фора", гипермаркеты "Fozzy") продает продукцию под СТМ "Премія", "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" - под ТМ "Aro" и "HoReCa Select", а сеть "Фуршет" - под одноименной СТМ.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
30950.00 | + 1150 | 31200.00 | + 1200 |
ПФО |
30310.00 | + 1370 | 31000.00 | + 2000 |
СКФО |
31650.00 | + 2200 | 32000.00 | + 2000 |
ЮФО |
31500.00 | + 2250 | 32000.00 | + 2300 |
СФО |
32000.00 | + 2700 | 33000.00 | + 3500 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
73000.00 | + 1000 | 73500.00 | + 200 |
ЮФО |
72000.00 | + 2200 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
72000.00 | + 500 | 73200.00 | + 100 |
СФО |
73500.00 | + 1000 | 74900.00 | + 0 |
Обсуждение